AdBLockPlus сообщил, что зарабатывает на «белом списке» рекламодаталей

AdBLockPlus сообщил, что зарабатывает на «белом списке» рекламодаталей


Блокировщик рекламы в интернете AdBlockPlus сообщил, что продукт монетизируется посредством «белого списка» рекламодаталей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании.

За включение рекламы в этот список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 миллионов раз в месяц. Эти компании платят сбор в размере 30% дохода. Таким образом, попав в «белый список», компании получают возможность демонстрировать свою рекламу даже тем пользователям, что установили себе расширение. Правда, в список попадает лишь та реклама, что соответствует требованиям AdBlock.

“Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало. Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы”, — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus.

В 2016 году проект перейдет в руки независимого комитета, который и будет его контролировать. В этих целях AdBlock подготовил ряд нововведений, куда относится и описание термина «допустимая реклама»:

— не раздражает;
— не закрывает и не искажает содержимое веб-страницы;
— не скрывает того, что это реклама;
— эффективна без кричащего оформления;
— подходит сайту, на котором она размещена.

Adblock Plus – проект с открытым кодом, призванный блокировать рекламу на сайтах. Представляет собой бесплатное расширение для браузеров. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 400 миллионов.

Узнать больше об AdBlock
Присоединиться к Технократии