Стартап Datawiz.io, получивший инвестиции от Altair Capital, выходит на рынок Китая

Стартап Datawiz.io, получивший инвестиции от Altair Capital, выходит на рынок Китая


Украинский стартап Datawiz.io, который разрабатывает решения по аналитике Big Data для сетевых ритейлеров, выходит на рынок Китая. Для развития на одном из самых объемных и динамичных рынков в мире, а также дальнейшей экспансии в Европу и США стартап планирует привлечь $3 млн инвестиций. Ранее в январе 2014 года Datawiz уже привлекал инвестиции в размере $100 000 от фонда Altair Capital для выхода на мировой рынок, пишет AIN.ua.

«Сервис позволяет предоставлять услуги удаленно от заказчика, поэтому после выхода на определенный качественный уровень в Украине возник вопрос выхода на внешние рынки. Экономика Китая, которая уже обогнала японскую и догоняет США, идеально подходит», — рассказал Владимир Непьюк, СТО компании Datawiz.io.

Начать экспансию в Поднебесной украинские стартаперы планируют с локализации и продвижения в небольшом городе, например Циндао (входит в топ-10 крупнейших городов Китая с 12 млн населения). По расчетам Непьюка, этот этап займет у стартапа 3-6 месяцев. За последующие 1-2 года Datawiz.io надеется охватить основные крупные города: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь.

«После того, как мы освоим достаточно большой сегмент рынка ритейла городов, собираемся перейти уже на уровень отдельных провинций», — добавил СTО. На развитие китайского рынка команда планирует тратить $500 000 в год.

Datawiz.io основали украинец Владимир и китаянка Сянтин. Они познакомились в Канаде, и уже вместе вернулись в Украину, как раз перед кризисом 2008 года. Сначала они запустили сайт, через который клиенты со всего мира могли делать заказы в Китае. В 2013 году компанию выкупили их бизнес-партнеры из Казахстана.

Фото: ubr.ua