Компания «Кузнеч», резидент Сколково, привлекший инвестиции на сумму в $500 000 и $750 000, разработала сервис мобильного распознавания товаров по фото, сообщается в пресс-релизе компании.

Фото, сделанное с камеры смартфона, загружается в мобильное приложение интернет-магазина, и система распознавания производит поиск похожих товаров внутри каталога ритейлера.

Пользователь мобильного приложения электронного магазина делает фотографию товара камерой мобильного устройства. Мобильное API распознаёт объект и находит такой же или аналогичный товар в интернет-магазине. После этого пользователь может совершить покупку прямо с мобильного устройства.

«Для интернет-магазина – это уникальная возможность дать своим пользователям, большинство из которых – это молодая аудитория, так называемые Millennials, возможность принимать участие в создании контента, ускорять процесс мобильной покупки, привнести в онлайн-шоппинг элемент геймификации покупки. И это только часть из всех неограниченных возможностей мобильного распознавания. Мы рады, что оказались первой российской компанией, разработавшей эту систему для глобального рынка», – сказал генеральный директор «Кузнеч» Михаил Погребняк.

В настоящее время сервис распознает 157 категорий одежды, обуви и сумок. На сегодняшний день завершена разработка бета-версии приложения для Android. Демо-версию сервиса можно протестировать уже сейчас.