Инкубатор Mabius собирается открыть акселераторы в Англии, Китае и Латвии

Инкубатор Mabius собирается открыть акселераторы в Англии, Китае и Латвии


Российский инкубатор кулинарных стартапов Mabius собирается к 2018 году открыть бизнес-акселераторы в трех странах: Англии, Китае и Латвии. Помимо этого, инкубатор собирается увеличить интенсивность работы с итальянскими производителями, дабы помочь тем выйти на рынки России и Азии. В свою очередь, компания планирует вывести и продукты из российских ингредиентов на европейские рынки.

По словам представителей компании, европейские центры будут не только работать с локальными стартапами, но и станут поставщиком технологий для центра в Москве. Ингредиенты и идеи от российских стартапов, технологии – от европейских.

Mabius представляет собой небольшую лабораторию в 50 квадратных метров, которую в 2014 году запустил Иван Сидорок, совладелец ГК НМЖК (Нижегородский масложировой комбинат) и председатель совета директоров Enactus Россия. Инкубатор расположился на территории завода «Кристалл».

 «Сегодня большое будущее пророчат персонализированному производству. Выиграет тот, кто наладит непрерывный поток свежих идей и решений. Взять, к примеру, бренд смузи innocent, который вырос из хендмейда в одного из лидеров рынка напитков Англии и был куплен компанией Coca-Cola. Или Red Bull – сначала это был напиток для экстремалов, теперь – мейнстрим. Собственно, такую траекторию роста мы и рассчитываем повторить, хотя понимаем, что из 1000 стартапов так выстрелить может только один», — сказал тогда изданию «Ведомости» Сидорок.

По сути, Mabius  это экспериментальная лаборатория, где создаются прототипы новых продуктов. Посредством сотрудничества со стартапами, компания планирует выпускать новые продукты в 2 раза быстрее и 3 раза дешевле.

Инвестиции в первую Mabius составили 40 миллионов рублей. Эти деньги пошли на закупку оборудования, проведение тестов, зарплаты технологам. К концу года Mabius собирается создать две дополнительные лаборатории для новых стартапов.