Skillaz привлек €160 000 евро и сразу же эммигрировал из России в Литву

Skillaz привлек €160 000 евро и сразу же эммигрировал из России в Литву


10 декабря стало известно, что компания Skillaz, специализирующаяся на онлайн-рекрутинге, привлекла €160 000. Имя инвестора не раскрывалось, но  сообщалось, что деньги пойдут на доработку продукта, создание мобильного приложения и развитие продаж на рынках России, Германии и Великобритании. До этого компания жила и развивалась на свои средства.

Однако уже 16 декабря появилась информация, что стартап, привлекший довольно солидную сумму, решил переехать в Литву. 17 декабря она подтвердилась. Один из основателей проекта, Григорий Дудаш, рассказал, почему они решили не только перевезти в Литву головной офис, но еще и полностью сконцентрироваться на англоязычном рынке:

Об инвесторе

«Это частный инвестор из России, который уже инвестировал в несколько европейских предприятий. Соглашение о конфиденциальности не позволяет разглашать его личность», — говорит Григорий.

О миграции в Литву

«Сейчас  мы все еще в Москве, но все документы для переезда уже практически готовы. Мы хотим стать одной из лучших российских компаний, вышедших на европейский рынок через Литву. Мы много раз бывали в этой стране и решили, что она отлично нам подходит», — признается сооснователь Skillaz.

skillaz-site

По его словам, на этот шаг компания пошла из-за политической и экономической ситуации в России, а также малого объема рынка. По его словам, в Литве будет главный офис компании:

«Мы будем увеличивать количество сотрудников тут, в Литве, так как нам нужно больше людей для разработки продукта, осуществления продаж и маркетинга. Литовцы хорошо владеют английским языком, кроме того, тут высокое качество жизни и относительно низкие цены».

О Европе, новых инвестициях и прибыли

По словам Дудаша основной целью сейчас является выход на рынки Великобритании, Германии и Франции, которые являются благоприятными по количеству потенциальных клиентов:

«Россия стала нашим первичным рынком, где мы протестировали продукт, но вскоре мы сделали и английскую версию, так как наш основной рынок это Великобритания, Германия и Франция – это первые страны по уровню важности подбора персонала сразу же после США».

Стартап собирается работать и на литовском рынке, в течение ближайших месяцев продукт будет адаптирован к местному рынку и переведен на литовский язык. Вместе с тем, компания собирается провести новой раунд финансирования, где привлеченная сумма может составить уже около €5 миллионов.

«Мы будем изучать и этот рынок. С Литвой связаны многие венчурные капиталисты Великобритании, и мы надеемся закрыть следующий раунд для развития в Европе», — уточняет Дудаш.

Он также добавил, что компания собирается выйти на прибыль, ибо это «не дело, существовать на средства инвесторов, как это делает Uber».

Skillaz появился в январе 2015 года. Представляет собой платформу для отбора кандидатов. Работодатели могут использовать готовые шаблоны для разных соискателей, а кандидат – увидеть результаты пройденных собеседований. Помимо этого, по словам разработчиков, доступен еще ряд возможностей. Сейчас платформа находится в стадии закрытого тестирования.