Small Data: российские ритейлеры могут начать продавать данные о своих покупателях

Small Data: российские ритейлеры могут начать продавать данные о своих покупателях


Тенденцией будущего может стать продажа крупными торговыми сетями данных о своих покупателях, к примеру, представителям финансового сектора. Об этом было сказано на прошедшей в Москве бизнес-конфеперции РБК «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций».

«Профиль привязан к карте лояльности и содержит информацию о покупках, накопленных баллах, посещении сайта (о товарах, которые также интересуют покупателя), его потребительские привычки (Lifestyle характеристики), приверженность брендам и многое другое. Работы со всеми этими данными хватит на много лет вперед», — отметил в ходе конфепенции Евгений Фадеев, директор по маркетингу Devino Telecom.

В официальном пресс-релизе Devino Telecom сообщается, что сейчас ритейлеры, которые обладают своей бонусной программой, стремятся к созданию полноценного CRM профиля покупателя. Наличие таких сведений позволяет им эффективно формировать покупательские сегменты без привлечения данных из внешних источников. В частности, предсказывая склонность клиента к определенным покупкам, можно выстроить персонализированную коммуникацию с предложением соответствующих товаров услуги. Такие данные принято называть small data.

Данные ритейлоров могут помочь представителям различных секторов проанализировать путь покупателя до совершения покупки — за какое время люди задумываются о приобретении бытовой техники, одежды и так далее. Ожидается, что использование этих данных в финансовом секторе может кардинально изменить подход к формированию банковских продуктов.

Узнать больше о конференции
Присоединиться к Технократии