Allbiz: «Мы не видим сильного снижения деловой активности»

Allbiz: «Мы не видим сильного снижения деловой активности»


Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял на потребительское поведение, в b2b не наблюдается большого снижения деловой активности — в 2015 году на маркетплейс пришли продавать свои товары и услуги 30 000 новых российских компаний. Об этом сообщил генеральный директор Allbiz Дмитрий Лисицкий.

По его словам, самыми популярными на площадке были продовольственные товары: подсолнечное масло, сахар, табачная продукция, растительные жиры, куры, яйца, говядина. Весной большим спросом пользовались саженцы, рассада, посевной материал, органические удобрения, агрохимия, принадлежности для сада и огорода. Интересными трендами в этом году можно назвать высокий спрос на инкубационное оборудование для птиц и всплеск продаж ветрогенераторов, которыми торгуют в основном предприятия центрального региона.

b2b-сегмент в 2015 году не отставал и от главного тренда в e-commerce – мобильной коммерции, исследования Allbiz показали, что поиск товаров с мобильного телефона на ресурсе увеличился с начала года  на 15%.  Каждый двенадцатый заказ совершался с мобильного. При этом самыми активными регионами в мобильной коммерции оказались Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Московская, Свердловская и Новосибирская области.

«Несмотря на общий экономический спад, мы ожидаем рост интернет-торговли в b2b-сегменте. Причем наиболее активно будет развиваться торговля компаний  сельскохозяйственного сектора и пищевой промышленности», — сказал Лисицкий.

Фото: mmr.ua