©techcrunch.com

Вчера днем стало известно, что Beeline стал первым российским оператором, абоненты которого могут расплачиваться за контент Apple при помощи своего сотового телефона. Передадим слово официальному пресс-релизу:

С 3 декабря услуга доступна всем клиентам «Билайн» в России на постоплатных и предоплатных тарифных планах.  С ее запуском «Билайн» делает новый шаг к лидерству в развитии своих финансовых сервисов и клиентского обслуживания. 

Начать пользоваться услугой очень просто. Для этого достаточно воспользоваться системой аутентификации Apple и выбрать «мобильный телефон» в качестве способа оплаты в настройках аккаунта на платформах App Store, Apple Music и iTunes с любого устройства Apple.

Новая опция платежа появится в настройках автоматически, не требует дополнительной регистрации, обновления или перезагрузки операционной системы и позволит в один клик совершить покупку с вашего девайса.

По данным TechCrunch, механику сервиса обеспечит американский стартап Boku, который выступает партнером Apple. Он же сейчас работает с немецким оператором О2, дабы запустить аналогичный сервис в Германии.

Россия же выбрана потому, что Apple сейчас сконцентрировался на развивающихся странах и Вымпелком, который представлен не только в России, но и во многих странах СНГ, является идеальным партнером. Сообщается, что компания собирается протестировать сервис в России, а потом уже начать выходить на другие рынки. Россия так же привлекательна тем, что это огромнейший рынок с населением порядка 144 миллионов людей и неким узлом, который связывает развитые страны со всеми остальными.

Здесь же указывается, что согласно данным IDC, такие рынки, как Россия, в ближайшее время будут расти быстрее всех. Хотя бы потому, что люди начинают знакомство с интернетом посредством смартфонов, чего не скажешь о многих других странах. То, что в стране больше распространены мобильные телефоны, а не компьютеры, делает рынок крайне привлекательным для всех, кто специализируется на мобильной коммерции.

©techcrunch.com
©techcrunch.com

Ingrid Lunden, в свою очередь, считает, что платежи напрямую с телефона помогут жителям России, особенно на фоне санкций, когда жители отдельных регионов не имеют возможности расплачиваться за контент в американских сервисах.

При этом, возможность платить за контент уже давно была в телефонах на Android, Apple же до недавнего времени концентрировался на более зажиточных слоях населения. То, что компания вплотную занялась развивающимся рынками, показывает, что стратегия Apple продолжает меняться и в ближайшем будущем может дойти вплоть до выпуска моделей, которые будут гораздо дешевле и доступнее, нежели те, что есть сейчас.