Что нас ждет в Fallout 4

Что нас ждет в Fallout 4


10 ноября в продажу поступит Fallout 4. Очередная серия культовой серии, которую пришлось ждать 7 лет. Интересно, где автор того самого поста с Башорга, который несколько лет ждал выход третьей части:

Что нас ждет в Fallout 4

Bethesda не спешит выпускать игры каждые 2-3 года, растянув разработку F3 и F4 суммарно на 11 лет. Если учесть, что первый Fallout вышел в 1998 году, 17 лет назад, то вполне вероятно, что четвертую часть где-то ждут отец и сын.

Dad_during_BS

Но вернемся к анонсу. Fallout имеет отношение к технократии не только потому, что в серии есть Браство Стали, с трепетом относящееся к технологиям, но и тем, что показывает нам мир, где технологии представлены весьма своеобразно. Этакая вселенная, выдержанная в стиле ретрофутуризма, когда телевизоры с выпуклым экраном соседствуют с автомобилями, работающими на ядерных реакторах.

Все что сейчас известно об игре было вытащено из выступления Bethesda на конференции E3 в июне этого года, со слов и game-директора Bethesda Game Studios Тодда Ховарда (Todd Howard).

Что нас ждет в Fallout 4

Как сказал Ховард, разработка Fallout 4 началась в 2009 году, сразу после выхода третьей части. Причина, по которой игра так долго делалась, заключается, во-первых, в том, что студия занималась еще и разработкой Skyrim, во-вторых, уделяла большое значение деталям, в-третьих, хотела представить что-то по-настоящему новое. Было отрисовано огромное количество артов, которые призваны воссоздать атмосферу постапокалипсиса.

Что нас ждет в Fallout 4

При этом сюжет не ограничится жизнью после конца света — в игре можно будет увидеть Бостон (а именно там будет происходить действие четвертой части) до того, как на него упали бомбы. Первый же ролик показывает нам быт американцев, еще не подвергнувшихся бомбардировке, а заодно и демонстрирует, как будет происходить создание персонажа:

Что нас ждет в Fallout 4

Нет смысла перечислять то, что поменялось. Поменялось все, и процесс создания главного героя в первую очередь. Есть готовые персонажи, есть возможность выбрать пол, расу, возраст, цвет волос, форму бороды, усов, носа, губ, ушей и многое другое. Судя по ролику, герой будет комментировать те или иные предметы и даже отпускать шуточки насчет них. А вот и SPECIAL:

Что нас ждет в Fallout 4

Действие, кстати, будет происходить в 2287 году. В отличие от Fallout New Vegas, в четвертой части будет свобода действий, когда герой может сразу же с начала игры направляться куда душа пожелает, никаких гор или искусственных преград:

Что нас ждет в Fallout 4

Старый друг, Псина, снова тут. Ну или ее собрат. Или же ее родич. Так или иначе, теперь собаке (прежде взяв ее в напарники, разумеется) можно будет приказывать принести предмет или же отослать на нужное расстояние:

Что нас ждет в Fallout 4

Абсолютно новое отображение очков действий и опыта, да и диалоги стали отображаться иначе. Старая добрая система VATS, тоже тщательно измененная. Жаль только, что тестируют на родиче кротокрыса, а не на ком-нибудь крупном:

Что нас ждет в Fallout 4

Мир Fallout 4, кстати, будет самым большим, проработанным и детальным из всех игр, когда-либо созданными Bethesda. А если учесть, что Skyrim был, мягко говоря, немаленьким, то ожидания весьма высоки:

Что нас ждет в Fallout 4

Впервые мы увидим как Pip-Boy одевается на руку. На нем, кстати, можно будет поиграть в мини-игры, пострелять из ракеты, посбивать противников и даже послушать музыку (одна из игр, кстати, напомнила знаменитую игру про Моряка Папая на NES):

Что нас ждет в Fallout 4

Но все это мелочи. Главная фишка Fallout 4 будет в том, что если в третьей части можно было создавать оружие, в Вегасе его модифицировать, то в четвертой части можно будет строить! Строить целые дома, ларьки, магазины, обставлять помещения мебелью, устанавливать генератор и проводить себе в дом свет. Практически все в мире Fallout 4 можно будет сломать, разобрать и снова собрать. Можно будет даже создать огород и выращивать настоящие постапокалиптические овощи.

Что нас ждет в Fallout 4

Модификация оружия осталась, но сильно продвинулась — теперь можно собрать из одного пистолета целый пулемет с прицелом и дополнительным магазином. На модификацию оружию может уйти до нескольких сотен часов, потому что схем огромное количество:

Что нас ждет в Fallout 4

Можно теперь модифицировать и силовую броню. Причем не просто добавить или убрать какую-то часть, а практически по кусочкам разобрать ее, добавить свое и снова собрать:

Что нас ждет в Fallout 4

Еще одна крутая особенность, это окружающий мир. Так как дело происходит в Бостоне, и там же находится Массачусетский технологический институт, святая святых передовых технологий, то всевозможных hi-tech штучек будет великое множество. В мире четвертой части сохранилось много винтокрылов, и на одном из них можно будет полетать. Вы только посмотрите в эти преданные глаза в нижнем правом углу:

Что нас ждет в Fallout 4

Полетать можно будет и без винтокрыла:

Что нас ждет в Fallout 4

Среди врагов замечены старые знакомые в новом виде, такие как Яо-Гай, Коготь смерти, Кротокрыс, несколько разновидностей рейдеров и супермутантов. Гули теперь ходят не в набедренных повязках, а нормальной одежде. Вот, к примеру, игрок разносит голову гулю женского пола в довольно милом платьюшке:

Что нас ждет в Fallout 4

Итого. Fallout 4 предлагает нам:

— огромный мир, полностью выдержанный в тематике постапокалипсиса с соответствующей архитектурой (дома из обломком и того, что есть под рукой, а не пентхаусы, как в Вегасе);

— Бостон. Для американцев город, значимость которого сложно оценить, ведь тут находится самый передовой ВУЗ страны и гордость нации — легендарный и самый старый парусник в мире USS Constitution, спущенный на воду во время Войны за Независимость. Для всего остального мира Бостон известен своей бейсбольной командой Boston Red Sox, чей бренд в 90-х годах внезапно оказался на многих футболках России.

— модификацию оружия, представленную нескольким десятками вариантов. Модификация силовой брони и патронов;

— новых и старых врагов, появляющихся из-под земли, из кустов, туннелей, домов, падающих прямо на голову откуда-то сверху;

— возможность построить свой дом, создать свой огород, начать бизнес, обустроить интерьер, обзавестись турелями и генераторами;

— увидеть жизнь до того, как упали бомбы;

О чем не было сказано, так это о музыке и радио. Но если вспомнить самый первый инсайд, появившийся еще в 2013 году, то можно ожидать возвращение Тридогнайта с Радио «Новости Галактики».

Разумеется, нет ни слова о квестах, героях, наименования локаций, фракциях и многого другого, что составляет значительную часть сюжетов и атмосферы. Неизвестно также, сколько будет DLC. Все это, как и пасхалки, придется увидеть в ноябре. Все это наверняка там будет, как и многое другое из предыдущих частей, только в сильно измененном виде. Ясно только то, что одно точно останется неизменным — Война. Ведь война никогда не меняется.

P.s. А пока предлагаем послушать замечательную композицию группы The Five Stars — Atom Bomb Baby: