Павел Осипов, Neovima: Как мы за 1 день собрали краудфандингом 100 000 рублей

Павел Осипов, Neovima: Как мы за 1 день собрали краудфандингом 100 000 рублей


На краудфандиговой площадке Boomstarter очередной ажиотаж. Осенью проект полета на Луну собрал за 5 дней почти миллион рублей, теперь же небольшая команда Neovima за сутки собрала  на производство рюкзаков и сумок более 110 000 рублей, что составляет порядка 90% от нужной суммы.

Кампания стартовала 4 декабря и уже через 3 часа собрала 12 000 рублей. Еще через 20 часов сумма превысила 100 000. Команда надеялась собрать необходимую сумму в 130 000 рублей до 18 января 2016 года, но к настоящему моменту собрано уже 118 000 рублей и, скорее всего, кампания успешно закроется в ближайшие часы.

neovima

 

Сам проект Neovima представляет собой бренд городских рюкзаков и сумок для активной жизни. Команда прошла весь цикл разработки от подбора тканей до выпуска рабочего прототипа и готова приступить к производству.

Павел Осипов, руководитель команды Neovima, рассказал Технократии, как вести себя на краудфандинговой платформе, дабы кампания завершилась успешно:

«Конечно, я не эксперт в области краудфандинга, это наша первая попытка. Но я сделал выводы и советую всем их придерживаться.

Во-первых, краундфандинг это не удача, а 99% работы. Тут нужно выкладываться на полную, непрерывно заниматься привлечением внимания к кампании, что мы и делаем, оставив сну 3-4 часа.

Во-вторых, проект должен быть таким, чтобы человек посмотрел, и у него было только одно желание получить эту вещь и поддержать ребят. Хорошее оформление и описание, с gif-анимациями и деталями. Казалось бы очевидность, но многие просто ленятся.

В-третьих, недостаточно просто опубликовать описание проекта и скинуть ссылку друзьям. Надо использовать все каналы. Хотя тут много интересного. То, что по идеи должно было дать результаты, на самом деле не принесло.

К примеру, реклама в ВКонтакте — пока мы для теста закинули туда 3 000 рублей, перешло 350 человек —  итог 0 рублей. Ведем блог на Spark и рассказываем о нашем проекте — итог + 98 000 тысяч рублей. На Pikabu.ru забанили в первый же день, но успели оттуда привлечь 1000 рублей.

Остальное это активность в Twitter и личные контакты. Facebook тоже пока не принёс желаемого результата. В итоге, 3 000 рублей и несколько дней упорного труда = успех».

Neovima собирается запустить производство как только будет собрана вся необходимая сумма. На производство первой, тестовой партии рюкзаков, было потрачено около 30 000 рублей личных средств создателей. В планах команды — купить вторую швейную машинку, нанять человека в команду и закупить материал для пошива первых 30 изделий.

Присоединиться к кампании на Boomstarter.
Подписаться на Технократию в Facebook.