SeoPult появился в 2008 году и изначально представлял собой сервис автоматизированного продвижения и управления контекстной рекламы. Через несколько лет компания работала в России и Польши, готовилась выйти на рынок Юго-Восточной Азии и сообщала, что сервисом пользуются уже более 200 000 сайтов.

В 2012 году iTech Capital инвестировал в компанию $10 миллионов. Средства, помимо прочего, должны были пойти и на международную экспансию. Генеральный директор SeoPult Алексей Штарев рассказал Технократии, как идут дела у компании после закрытия того раунда:

circleПривлечение инвестиций было необходимым шагом для расширения возможностей освоения глобального рынка, в том числе получения управленческой экспертизы для выхода на новый уровень развития. В результате, мы запустили новые сервисы на внутреннем рынке и зарубежные проекты автоматизации интернет-маркетинга в Юго-Восточной Азии и Европе.

Помимо активности на международном рынке были запущены и новые направления деятельности, новый функционал: услуга контент-маркетинга, улучшен модуль трафикового продвижения, внедрен модуль управления репутацией, стали доступны ссылки из социальных сетей. В 2014 году приобретен сервис авторизации через социальные сети uLogin, который был интегрирован в SeoPult.

Инвестиции помогают вести активное развитие комплекса услуг всей системы. Тут не только усиление позиций по уже давно работающим сервисам. К примеру, в октябре 2015 мы стали четвертой в России компанией, получившие статус Google AdWords Premier SMB Partner (PSP).

В целом же, инвестиции открывают большие перспективы не только для отдельной компании, но и для отрасли в целом.

Алексей Штарев,
Генеральный директор SeoPult.
Специально для Технократии.