Василий Эсманов рассказал, как обстоят дела у Hopes&Fears после переезда в США

Василий Эсманов рассказал, как обстоят дела у Hopes&Fears после переезда в США


Помните издание Hopes&Fears? То самое, которое было одним из первых сетевых СМИ, пишущих о бизнесе простым языком? Издатель Look At Me Media Василий Эсманов рассказал о том, как обстоят дела у нового продукта под старым брендом на новой земле.

«Мы пытаемся рассказывать о сообществах, которые, как правило, даже не замечают. И стараемся больше писать про города, нежели страны. Когда вы думаете о самом городе, то получаете больше возможностей для описания реальных человеческих жизней. Мы пытаемся создать качественный классический журнал обо всем этом, только в интернете», говорит Эсманов.

В мае 2012 года на сайте The Village появился блог о бизнесе. Статьи были необычные, интересные и популярные настолько, что уже в сентябре было принято решение вынести его в самостоятельное издание. Так появился Hopes&Fears, журнал о предпринимателях.

Вот так выглядел H&F раньше  ©abnews.ru

Вот так выглядел H&F раньше ©abnews.ru

В качестве самостоятельного издания H&F просуществовали недолго – до июля 2014 года, когда он вновь стал частью The Village. Правда, за это время сайт успел вырасти до отметки в 800 000 посетителей в месяц.

«Россия больше не была на волне предпринимательства», комментирует закрытие издания Эсманов.

В начале 2015 года под брендом Hopes&Fears открылось англоязычное издание с редакцией в Нью-Йорке. Так как издание перестало быть русскоязычным и писать о бизнесе, и вообще, по сути, от старого H&F остался лишь бренд, то и редакция была другая. Главным редактором, к примеру, стала Марина Гальперина, выходец из России, которая уже давно живет в США.

«Я бы не сказала, что есть какие-то темы, которые мы избегаем или же специально продвигаем. Мы просто хотим понять вещи, которые небезразличны людям всех сфер и всех субкультур. Если мы хотим описать какую-то тему, то мы продолжаем какую-то тему, то движемся вглубь», говорит Гальперина.

Начиная с февраля 2015 года Hopes&Fears это англоязычное издание из категории «городская газета».  В редакции решили отказаться от блогов и сделать акцент на оригинальном контенте. На сайте, в основном, специфические статьи о районах и общинах Нью-Йорка, где и живет большинство фрилансеров сайта.

h&f

Издание активно использует новые форматы подачи материалов

Сейчас Look At Media спонсирует H&F, однако в плане у издания привлечь инвестиции и начать продавать рекламу.

«В России у нас все было отлично в плане доходов с рекламы. Судя по всему, и тут будет нечто аналогичное, тем более что рынок намного больше», говорит Эсманов. По его словам, Look At Media добилась определенных успехов в России, но им всегда хотелось сделать что-то для гораздо большей аудитории.

Дизайн сайта выполнен в традиционном для проектов LAM дизайне и работает на собственном движке Native Grid, который уже начали покупать и сторонние проекты. К примеру, сайт Ratten.com работает на Native Grid.

В день публикуется 3-4 материала, но объем многих из них превышает 2000 слов. Издание нацелилось выпускать по 7 и больше материалов, что достаточно сложно, учитывая, что штат сотрудников включает всего 14 человек. Правда, есть еще и фрилансеры.

Что касается тематики материалов, то Гальперина в качестве примера привела сюжет, когда команда издания на велосипедах отправилась на 13 миль вниз от Бродвея в Нью-Йорке. Этакий типографский эксперимент, в результате которого шрифты, увиденные по дороге, были описаны с их историей и значимости.

Сейчас, по словам Эсманова, месячная посещаемость H&F составляет 450 000 посетителей. Люди тратят, в среднем, проводят на сайте по 3 минуты. 60% аудитории – мужчины. Со временем издание собирается выйти за пределы Нью-Йорка.

«Василий принес и повесил в офисе неоновый знак с надписью «No Bullshit». Это то, что мы и пытаемся делать», завершает рассказ Гальперина.

Ознакомиться с оригиналом материала можно тут.
Подписаться на страницу Технократии в Facebook тут.