Sky Go Extra

Компания ARRIS, специализирующаяся в сфере предоставления развлекательных и коммуникационных технологий, опубликовала исследование Индекса потребления развлекательного контента за 2015 год. Исследование построено на основе 19 000 потребителей из 19 стран мира, включая Россию, и условно разделено на 4 больших секций: wi-fi, мобильное телевидение, просмотр видеоконтента, загрузка видеоконтента.

WiFi

Согласно исследованию, в России 69% пользователей испытывают трудности при просмотре или скачивании файлов или видео. Помимо этого, 42% россиян используют усилители сигнала Wi-Fi. Для сравнения, средний показатель по Европе – 25%. Также в России самый высокий процент людей, не использующих Wi-Fi дома: 17%. В Европе этот показатель равен 7%. При этом, у среднего потребителя в России имеется 6 подключенных к wi-fi видеоустройств, ровно столько же, сколько у жителей Германии, Франции, Швеции и Турции.

Мобильное телевидение

Мобильное телевидение продолжает набирать популярность — более половины (58%) европейских потребителей смотрят его «на ходу». Доля зрителей в возрасте от 16 до 24 лет выросла до 74%. Однако в будущем рост популярности сервиса зависит от представителей старшего поколения: среди европейских потребителей в возрасте от 55 до 64 лет число зрителей составило 31% по сравнению с 25% в прошлом году.

Просмотр видеоконтента

В России один из самых высоких показателей по количеству людей, предпочитающих смотреть видео в одиночестве – 66%. Больше только у Швеции, где этот показатель равен 70%.  Высока позиция России и по количеству пользователей, увлекающихся запойным просмотром видео – 87%. Причем 17% из них делает это хотя бы раз в день. Под запойным понимается просмотр на протяжении 3 часов. Все еще низок процент просмотра видео на мобильных устройствах  – 17%, тогда как 68% предпочитают потреблять видеоконтент посредством эфирного ТВ.

Загрузка видеоконтента

53% участвовавших в исследовании россиян сообщили, что предпочитают скачивать контент на устройство, вместо того, чтобы смотреть его онлайн. Наиболее популярное место для просмотра видео —  общественный транспорт (44%). Наиболее популярная ситуация – пребывание в ожидании встречи с кем-то (40%), причем тут у России снова наивысший показатель – 53%. Также большой процент россиян (37%) предпочитают смотреть видео в ожидании предоставляемых услуг. В Германии этот показатель, к примеру, равен 34%.

Еще одна популярная ситуация – смотреть видео на прогулке. Здесь у России наивысший показатель среди всех участвовавших в исследовании стран – 31%.

Тенденции:

Sandy Howe, старший вице-президент, представитель департамента международного маркетинга компании ARRIS, прокомментировала исследование: «Индекс потребления развлекательного контента предлагает нашим клиентам бесценный экскурс в эволюцию взаимодействия потребителей с развлекательными технологиями и контентом. Индекс определяет четыре основные тенденции:

1) зависимость потребителя от наличия Wi-Fi по всему дому и за его пределами;

2) одновременный рост и препятствия в распространении мобильного телевидения;

3) все большее предпочтение загружать, нежели воспроизводить потоковый мобильный контент;

4) все более персонализированный процесс запойного просмотра видеоконтента.

В исследовании отмечается, что все эти тенденции указывают на великолепную возможность для провайдеров и программистов адаптировать свои предложения в соответствии с новыми требованиями и обеспечить высокое качество домашней сети Wi-Fi».

Об Индексе потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS

Индекс потребления развлекательного контента 2015 компании ARRIS является исследовательским проектом, призванным изучить предпочтения к просмотру медиа 19 000 потребителей из 19 стран: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Швеция, Россия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Турция, Великобритания и США. Исследование было проведено от имени компании ARRIS независимым агентством VansonBourne.

В рамках исследования рассматривалось потребление пользователями медиаконтента с помощью мультимедийных устройств. Исследование представляет собой статистически репрезентативную выборку всех потребителей в мире, подключенных к Интернету.

Наша страница в Facebook